23/04/2024

Electronic Arts объявляет о внутренней реструктуризации: разделение на EA Sports и EA Entertainment

Объявления

Сегодня компания Electronic Arts (EA) объявила о масштабной внутренней реструктуризации, разделив свой бизнес на две отдельные организации: EA Sports и EA Games, последняя из которых переименована в EA Entertainment.

Генеральный директор EA Эндрю Уилсон написал на сайте компании, что реорганизация призвана “дать главам наших студий больше творческих полномочий и финансовой ответственности, чтобы они могли быстрее и более проницательно принимать решения о разработке и стратегии выхода на рынок”. Он добавил, что “эти инициативы ускорят наш бизнес, обеспечат рост и долгосрочную ценность для наших сотрудников, игроков и сообщества”.

Во вновь сформированном подразделении EA Entertainment, Technology and Central Development Лора Миллер была назначена президентом, при этом структура руководящего состава игр под ее началом осталась прежней. Винс Зампера продолжит курировать такие игры, как Apex Heroes, франшизу Star Wars и серию Battlefield, а Саманта Райан будет отвечать за “lifestyle-серии и однопользовательские блокбастеры”. Джефф Карп продолжит руководить командой EA Entertainment по работе с мобильными устройствами.

В недавно выделенном подразделении EA Sports президентом назначен Кэм Уэбб, в обязанности которого входит “руководство жанровым опытом EA Sports и всем нашим гоночным портфолио”. Дэвид Тинсон был назначен руководителем группы EA Experience, в то время как бывший директор по опыту Крис Бруццо ушел в отставку. Финансовый директор Крис Су также покинул свой пост, его заменил Стюарт Кэнфилд.

Уилсон, который остается генеральным директором EA, сказал, что новая команда руководителей будет работать со своими соответствующими студиями в “ближайшие месяцы”, чтобы реализовать недавно объявленные организационные изменения компании.

Отметим, что сегодняшняя новость является последней в серии реструктуризационных шагов EA, которые последовали за увольнением около 6 процентов сотрудников компании в марте, а также сообщениями в июне об очередном раунде увольнений, затронувшем две трети сотрудников студии Need for Speed: Infinite – Firemonkeys.