23/04/2024

Генеральный директор Sony говорит, что искусственный интеллект будет решать проблемы облачных игр

Объявления

Генеральный директор Sony Group Кеничиро Йошида в интервью Financial Times заявил, что компания по-прежнему сосредоточена на облачных играх и в будущем может использовать искусственный интеллект для улучшения качества облачных игр.

Хотя конкурирующая компания Microsoft инвестировала значительные средства в эту область, Кеничиро Йошида считает, что в настоящее время облачные игры сталкиваются с такими проблемами, как задержка в сети и стоимость сервера. Он утверждает, что большинство пользователей по-прежнему используют для игр приставки или игровые ПК, а не облачные игры через потоковое вещание.

Облачные игровые сервисы, такие как OnLive и Google’s Stadia, не были успешными, но сервис подписки Game Pass от Microsoft растет. Кеничиро Йошида сообщил, что Sony может использовать своего агента ИИ Sophy для облачных игр в будущем и уже использует малое количество игровых часов для обучения Sophy тому, как побеждать человеческих игроков в гоночной игре Gran Turismo. Он отказался комментировать последствия планируемого приобретения компанией Microsoft издателя игр Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, заявив, что сделка еще требует одобрения регулирующих органов.

В ближайшие месяцы Sony готовится выйти на рынок облачных игр, чтобы расширить свой охват за пределы консолей и распространить его на мобильные игры. В прошлом году Sony приобрела независимую игровую студию Bungie, что может ускорить усилия Sony по предложению большего количества игр в режиме Live-Service на консолях PlayStation и других платформах.