Иногда производители анонсируют товары , которые вызывают значительный ажиотаж и ожидания, но в конечном итоге не достигают потребителей. Это явление характерно не только для небольших компаний, оно также затрагивает ведущие мировые корпорации, подчеркивая трудности перехода от концепции к рынку. Вот четыре ярких примера таких продуктов, каждый из которых иллюстрирует сложные трудности и препятствия на пути реализации инновационных идей.
Sega VR
В начале 1990-х годов компания Sega, имя которой является синонимом ностальгии по аркадным играм, предприняла новаторский проект: Sega VR. Анонсированная в 1991 году и представленная в 1993 году на зимней выставке CES, эта амбициозная система виртуальной реальности была технологическим чудом своего времени.
Несмотря на инновационный подход, проект столкнулся с трудностями в разработке. Sega VR была рассчитана на использование картриджей и планировалась к выпуску в комплекте с четырьмя игровыми картриджами стоимостью 200 долл. Однако проект застопорился из-за постоянных сбоев в тестировании. Компания Sega в шутку объяснила эти неудачи тем, что “слишком реалистичная” система вызывала у игроков укачивание и головокружение.
В результате Sega VR так и не была представлена широкой публике и к 1994 году была исключена из списка релизов Sega.
Segway Centaur
Segway Centaur, сочетающий в себе элементы персонального транспортного средства и квадроцикла, был уникальным дополнением к линейке Segway, предназначенным для выполнения устойчивых поворотов под углом 45 градусов с использованием сложного сочетания датчиков, гироскопов и микропроцессоров.
Несмотря на инновации и потенциальный ажиотаж, который он обещал, Segway решила не выпускать Centaur на рынок, оставив энтузиастов тосковать по этому новому квадроциклу и отметив упущенную возможность в инновационном пути Segway.
Xenix
В конце 1970-х годов компания Microsoft выпустила Xenix, намереваясь создать Unix-подобную операционную систему для микрокомпьютеров. Однако, столкнувшись с доминированием Unix от AT&T, Microsoft перенаправила свои усилия на разработку Windows NT.
Несмотря на это, Microsoft сотрудничала с IBM в разработке OS/2, объединив команды разработчиков Xenix и MS-DOS. В конечном итоге Xenix не смог конкурировать с Unix, что привело к тому, что в 1987 году Microsoft продала проект компании SCO (Santa Cruz Operation). Затем SCO превратила Xenix в то, что сегодня известно как SCO OpenServer.
Razer Project Christine
Представленный на выставке CES 2014, проект Razer Project Christine предложил революционную концепцию в компьютерных играх: модульную структуру, позволяющую легко интегрировать основные компоненты, такие как процессор, графический процессор и жесткий диск. Эта конструкция призвана поддерживать игровые системы в актуальном состоянии. Razer даже рассматривала модель подписки для регулярного обновления комплектующих.
Однако с момента анонса Project Christine не хватает обновлений. Слухи указывают на трудности с убеждением производителей производить совместимые модули, что делает Project Christine амбициозным, но не реализованным видением в сфере игровых технологий.